Каталог продукции
Информация о продукции
Новости

 

 

Дорожные геосетки

 

Ежегодно прокладывается и осуществляется ремонт сотен тысяч километров автомобильных дорог. Новое строительство, как правило, ведется с учетом современных нагрузок и с применением новых технологий, а вот ремонт существующего полотна, так называемый ямочный, зачастую проводится устаревшими непродуктивными способами. 

Применение геосетки дорожной

Строительство новых и ремонт существующих автомобильных дорог различного назначения – основная отрасль, где используется геосетка дорожная. Укладка в зависимости от технологии может осуществляться во все слои дорожного покрытия.

Основные назначения геосетки дорожной:

  • Армирование участков при ремонте. Геосетка укладывается на поврежденный участок асфальта, и поверх нее помещается новое покрытие. Структурные свойства сетки препятствуют соприкосновению нового покрытия с трещинами старого. При этом прослойка принимает на себя большую часть горизонтальных напряжений.
  • В местах наибольших нагрузок на дорожном полотне могут образовываться вмятины и колеи. При ремонте геосетка укладывается в углубления поверх засыпанного асфальтобетона. Это позволяет распределить нагрузку равномерно по всей площади, препятствуя образованию новых вмятин.
  • Укладка геосетки в дорожное покрытие осуществляется при сопряжении различного типа покрытий (например, асфальтового и цементно-бетонного) для предотвращения трещинообразования. 
  • Усиление швов между бетонными плитами. При нанесении асфальтового покрытия на основание из бетонных плит в местах стыковки образуются слабые места, на которые для армирования полотна укладывается геосетка дорожная.
  • При расширении дороги на стыке существующего и нового покрытия возможно образование трещин. Для предотвращения этого стык армируется геосеткой.
  • Современные технологии часто предусматривают предварительное армирование грунтов. Для этого также используется геосетка дорожная. Применение армирующей прослойки при строительстве шоссейного полотна является неотъемлемой частью технологического процесса. 

Стекловолокно-это очень прочный материал, который способен оказывать высокое сопротивление нагрузкам, и в контакте с горячим битумом и асфальтобетоном не теряет свою прочность.

Стекляная геосетка вырабатывается на специальном оборудовании, путем наложения друг на дркга прядей стеклоровинга и может иметь как открытую(показать), так и закрытую(показать) ячейку. Далее она пропитывается битумной эмульсией, что дает хорошую адгезию с асфальтобетонами.

Качество сетки определяется рядом физико-механических показателей, таких как разрывные нагрузки, удлинение, толщина и количество нитей, размерность ячейки и вес изделия.

Следует обратить особое внимание на относительное удлинение  на разрыв, составляющее у GEOtex G 5/5 и GEOtex GL 5/5 ~ 3-3,5% у GEOtex  GL 10/10~2%. Малое удлинение при заявленной нагрузке является основной отличительной характеристикой армирующей сетки из стекловолокна от сетки из полиэфиров. Сетка из полиэфиров, независимо от ее производителя обычно имеет относительное удлинение ~14-21%. Это означает, что при возникающих напряжениях в асфальтобетоне данный материал растягивается, и это приводит к образованию в армируемом слое трещин несмотря на сохранение целостности полиэфирной сетки.

При реконструкции полиэфирная армирующая сетка наматывается на фрезы усложняя тем самым производственный процесс. Армированный полиэфирной сеткой асфальт вторично обычно не применяется. Данные фактор является причиной использования в асфальтобетоне только  сетки из стекловолокна, рвущуюся исключительно при превышении значения заявленного напряжения. Кроме того сетка  GEOtex характеризуется отсутствием усадки и ползучести, а также химической стойкостью ко всем встречающимся в природе кислотам и щелочам.

 Использование GEOtex позволяет увеличить интервалы между ремонтными работами.

Заказать Дорожные геосетки

 

г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 79, Литер Е
+7 (343) 385-66-92
 

 

Пн.-пт.: 9.00 - 18.00
Сб.-вс.: выходной